@ARTICLE{26543118_27044759_2005, author = {М. Ю. Барышникова and А. Ю. Уваров}, keywords = {, информатизация образования, повышение квалификации учителейкомпьютеризация школ}, title = {О моделях повышения квалификации специалистов образования}, journal = {Вопросы образования}, year = {2005}, month = {1}, number = {3}, pages = {223-232}, url = {https://archive_vo.hse.ru/2005--3/27044759.html}, publisher = {}, abstract = {Повышение квалификации и методическая поддержка работающих педагогов обсуждаются в статье как одна из ключевых задач информатизации школы. Сотни тысяч учителей познакомились с возможностями компьютеров и Интернет, однако существенных сдвигов в использовании ИКТ в учебном процессе не происходит. В статье рассматриваются причины этого явления, предлагается подход к решению задач повышения квалификации и методической поддержки педагогов, который может помочь в преодолении возникающих проблем.}, annote = {Повышение квалификации и методическая поддержка работающих педагогов обсуждаются в статье как одна из ключевых задач информатизации школы. Сотни тысяч учителей познакомились с возможностями компьютеров и Интернет, однако существенных сдвигов в использовании ИКТ в учебном процессе не происходит. В статье рассматриваются причины этого явления, предлагается подход к решению задач повышения квалификации и методической поддержки педагогов, который может помочь в преодолении возникающих проблем.} }